Сегодня днем, на протяжении часа с копейками, Олег Кашин брал у меня интервью по скайпу. Интервью предназначается для журнала "Афиша".Я надеюсь, оно в ближайшее время появится.
А по скайпу, потому что Кашин находится в Швейцарии!
Я сказал: — Видите, Олег Кашин, вы уже проиграли мне по очкам, потому что простой Лимонов сидит в простой Москве, а вы член "креативного " КС — в Швейцарии. Люди будут сразу же на моей стороне.
Из сбивчивого объяснения Кашина, я понял что в Москве его преследуют, лишили заработков и поэтому он вынужден быть в Швейцарии.
Я сделал вывод, что Кашин эмигрировал.
Интервью, когда оно выйдет, вы прочтете.
Там есть несколько моих догадок, которые я считаю нужным уже сейчас подчеркнуть.
Я сказал Кашину, что болотными лидерами стали амбициозные журналисты, у которых от вида многих десятковтысячной толпы поехала крыша.
Что с поехавшими крышами Кашин и его товарищи возомнили себя политиками и как таковые оспаривают Лимонова ("Деда"). Кашин, вы помните, без проблем называл меня в его письме ко мне "Великим писателем", чтобы не признавать меня умным политиком.
Короче, мы там с ним о многом говорим. Среди прочего я говорю ему что он и его друзья по Болотной — бледные неудачники, что у них на лицах написано несчастье и они всегда обречены быть побежденными.
Ну чего, они ведь приперлись в своих журналистских чоботах, и намесили грязи, упустили шанс, подготовленный работой политической оппозиции за целое десятилетие, наделали делов. А теперь рассыпались по швейцариям.
Я сказал что ни у одного из них нет достаточных сил для сколько нибудь продолжительной политической борьбы в оппозиции.
— А вы, вы ведь были писателем,когда начинали.
— Я — исключение из правил,заметил я.
Еще я объяснил Кашину, что никогда и ни в чем не обвинял и не обвиняю рядовых участников протеста, и солидарен с ними.
Я всегда выступал всего лишь против 12 или 15 болотных лидеров.Это они загубили протестное движение.
Короче прочтете в "Афише". Я тут скорее о том, что Кашин, похоже, эмигрировал.
Это была вечерняя проповедь 21 мая 2013 года.
! Орфография и стилистика автора сохранены