Моя любимая фраза: "Реальность, доведенная до абсурда и абсурд, доведенный до реальности". Это фраза — квинтэссенция нашего времени, в котором реальность перемешалась с абсурдом. В авангарде этого абсурда — Государственная дума. Депутатские законодательные инициативы в полной мере подтверждают диагноз-оговорку по Познеру.
Одна из последних таких инициатив — запрет на пропаганду гомосексуализма. Уже много сказано и написано о никчемности и вредности подобного запрета. Последствия запрета могут быть непредсказуемы и даже комичны, если его довести до логического завершения, то есть до полного и беспросветного абсурда.
Может случиться так, что в срочном порядке придется переписывать не только современную историю в рамках концепции единого учебника истории, но и "преданья старины далекой".
Иван Грозный. Любимец сталинистов. Несколько лет назад даже делались попытки причислить его к лику святых. Слава Богу, у руководства РПЦ хватило твердости и решительности пресечь эти попытки на корню. Тем не менее, Иван Грозный не только политический деятель, завершивший создание централизованного русского государства, но и содомит. Его гомосексуальным наклонностям есть документальные подтверждения. Сын ближайшего советника царя Алексея Басманова Федор был любовником Ивана Грозного. Об этом писали современники-иностранцы, этого и не отрицал сам царь — осквернил свои "чресла" "чрезестественным блуждением".
По логике наших законодателей фигуру Ивана Грозного надо исключить из учебников истории. Если не исключить, то налицо все признаки пропаганды гомосексуализма. К тому же, английский поэт Джордж Тэрбервилл, посетивший Москву в составе дипломатической миссии в 1568 г., был поражен открытым гомоэротизмом русских крестьян сильнее, чем казнями Ивана Грозного. В стихотворном послании своему другу Эдварду Данси он писал:
Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель".
Петр Первый. Тоже не чуждался содомии. В этом случае надо не только историю переписывать, но и город переименовывать. Санкт-Петербург назван именем гомосексуалиста. Надо подобрать подходящего кандидата для переименования. Иначе, Содом и Гоморра в одном флаконе.
А триаде "самодержавие, православие, народность" надо срочно поменять автора — министра просвещения николаевской эпохи графа Уварова. Своих любовников он пристраивал на "теплые" государственные должности. Князь Михаил Дондуков-Корсаков по его протекции был назначен вице-президентом Академии наук. По этому поводу есть знаменитая и ехидная эпиграмма Александра Пушкина:
В академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что *** есть.
"Реальность, доведенная до абсурда и абсурд, доведенный до реальности" свидетельствует еще и о том, что не перевелись Дундуки на белом свете.
! Орфография и стилистика автора сохранены